Сформирована программа MICE Excellence Forum

Сформирована программа MICE Excellence Forum

38
0

MICE Excellence Forum — событие для профессионалов индустрии деловых и корпоративных мероприятий – пройдет в Hyatt Regency Petrovsky Park 28 октября. Несмотря на то, что контент приходится пересобирать для адаптации к сегодняшней непростой повестке, а для коммуникации с участниками нужно подбирать новые слова и каналы, — форум состоится.

Чем сложнее времена, тем больше люди нуждаются в поддержке и общении, — считают организаторы форума.

«Пока работает бизнес – будут проводиться мероприятия, ведь это инструмент решения его задач. Слоган MEF этого года – «Выход есть!», а для нахождения выходов нужно общаться друг с другом. За время пандемии и последующих за ней потрясений мы убедились, что в сложные времена важно не прятаться, а быть рядом с клиентами и партнерами. Мы прикладываем сейчас тройные усилия, чтобы привлечь к участию в B2B-воркшопе таких поставщиков услуг, которые помогут заказчикам справиться с их запросами. Так что увидимся на MEF», — приглашает всех Татьяна Конакова, операционный директор MEF.

«На форуме мы будем много говорить об очередных cложных вызовах нашего времени, о коммуникациях с сотрудниками, о поддержании себя.  Отдавая себе отчёт, что маркетинговые активности и события будут какое-то время очень аккуратные, корпоративные мероприятия — отменены, перенесены с внешних площадок в офисы, или же будут проводиться в строгой секретности (читай — без размаха), нет сомнений, что бюджеты на стратегические, обучающие и командообразующие проекты будут выделяться. Более того, есть, а не просто теплится жизнь у госзаказчиков, и хотя многие организаторы мероприятий ранее принципиально обходили госконтракты стороной, сейчас они начинают изучать эту сферу.  И поэтому мы намерены собрать 500 человек, чтобы найти варианты решения общих задач и пути взаимодействия отрасли», — говорит Ирина Михалькова, креативный директор MICE Excellence Forum.

Среди спикеров форума:

Александр Чулок, российский прогнозист, международный эксперт по классическому форсайту,  расскажет участникам про глобальные тренды 2030 года сквозь призму форсайта. После этого Борис Альхимович, управляющий партнер Redday, поделится своим мнением, как это может отразиться на всей индустрии организации мероприятий.

Алексей Вальков, директор ПМЭФ, и Артем Дрыгант, идейный вдохновитель URAL HR Форум, выступят в сессии «Мероприятия как бренды», где обсудят возможность создания уникальных мероприятий, поддержание лояльности аудитории и влияние бренда организатора на успех события.

Нелли Давыдова, руководитель направления социального и регионального развития Ассоциации развития корпоративного спорта и Анастасия Штыкова, руководитель направления внутренних и внешних коммуникаций Департамента безопасности Сбербанк, а также эксперты из Сибур, InBody, Интелспорт приглашены в сессию «Решаем задачи в  PR, HR & GR с помощью фокуса на здоровый дух и тело». Почему сейчас важно развивать программы корпоративного здоровья и есть ли доказательства эффективности для бизнеса корпоративных спортивных и оздоровительных программ? Об этом и не только спросим 28 октября.

Также в программе такие темы, как безопасность данных, специфика работы с государственными компаниями как заказчиками мероприятий, эффективная презентация услуг организаторам мероприятий и другие.

Среди участников MEF 2022 — поставщики MICE-услуг из таких востребованных регионов, как Алтай и Алтайский Край, Карелия и Мурманская область, Иркутская область и Дагестан, Сочи и Санкт-Петербург, Крым, Ставропольский край, Республика Татарстан, Самарская область, Свердловская область и другие. На сегодня подтвердили участие более 70 компаний из числа поставщиков услуг, на сайте www.mice-excellence.ru открыта регистрация профессиональных посетителей и экспонентов.

Партнеры проекта: Event-оператор – Upjet, технический партнер – Structura, партнер по регистрации — А5000; разработчик MEF-платформы и системы назначения встреч – DEEP Platform; партнер по персоналу – ProStaff; партнер променада «Москва глазами организатора мероприятий» — ProЭмоции; wellness-партнер – InBody Russia; регион-партнер – Свердловская область.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.