Андрей Чибис: Ковдор — столица Гипербореи становится всё популярнее у наших туристов

Андрей Чибис: Ковдор — столица Гипербореи становится всё популярнее у наших туристов

52
0

14 августа 2021 года  в городе Ковдор Мурманской области состоялся форум «Гиперборейский диалог» в рамках выездного заседания Комиссии по вопросам участия бизнеса в реализации национальных проектов Ассоциации менеджеров совместно с АНО «Национальные приоритеты», Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), администрациями Мурманской области и Ковдорского района.

В мероприятии приняли участие губернатор Мурманской области Андрей Чибис, заместитель руководителя Ростуризма Елена Лысенкова, телеведущая, посол FIFA Виктория Лопырёва, генеральный директор ВЦИОМ Валерий Фёдоров, первый заместитель руководителя Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев, главный шеф-редактор объединенной редакции национальных проектов ТАСС Кристина Соловьева, Юлия Грязнова, руководитель дирекции стратегии, исследований и аналитики, АНО Национальные приоритеты; Ольга Кузнецова, вице-губернатор Мурманской области; Сергей Сомов, глава Ковдорского района.

По словам Вадима Ковалева, Север становится настоящим центром притяжения, местом для инвестиций, жизни и туризма. И именно здесь Ассоциация менеджеров проводит уже второе за год мероприятие.

На форуме эксперты в сфере туризма и представители туриндустрии обсудили технологии повышения туристической привлекательности и развития туризма в малых городах России на примере Ковдора. Участники форума отметили, что несмотря на географическую отдалённость, Ковдор обладает большим потенциалом развития активного, культурного и промышленного туризма, городу необходимо развитие своего уникального туристического продукта и туристической инфраструктуры.

«Мурманская область входит в топ-5 самых популярных направлений по России и более 250 тысяч гостей уже посетили наш Север в этом году. Каждый наш город обладает уникальностью и большим потенциалом, который важно не просто открыть, но и всесторонне развивать. Так, Ковдор — столица Гипербореи становится всё популярнее у наших туристов. И это – результат слаженной и системной работы на всех уровнях, от поддержки федерального центра до повышения сервиса в гостиницах и кафе. Со своей стороны, мы будем продолжать развитие инфраструктуры вместе с «ЕвроХимом», добиваться включения в нацпроект по туризму и отслеживать качество услуг. Уверен, пример Ковдора станет успешной практикой не только для нашего региона», — подчеркнул губернатор Андрей Чибис.

«Нашим приоритетом является поддержка внутреннего туризма в России, и в этой связи очень важно развитие туристических возможностей моногородов и малых северных городов, — отметила в своём выступлении заместитель руководителя Ростуризма Елена Лысенкова. — Ковдор входит в список 38 моногородов России, имеющих хороший потенциал, инвестиционные программы. Ростуризм будем помогать развитию турпродукта Ковдора, переходу туризма в Ковдоре на профессиональный уровень».

«В этом году «ЕвроХиму» исполняется 20 лет. Все эти годы мы инвестируем в социальную инфраструктуру и проекты для жителей городов присутствия, среди которых Ковдор занимает особое место. Ковдорский горно-обогатительный комбинат – одно из наших ведущих предприятий. Мы активно поддерживаем проект «Ковдор – столица Гипербореи». В год 20-летия компании, совместно с Правительством Мурманской области и администрацией Ковдорского района мы создаем парк «Гиперборея». Сегодня мы торжественно закладываем памятный камень на месте строительства уникального парка, который повысит качество жизни кордорчан и туристическую привлекательность Ковдора», — сказал председатель Совета директоров компании Игорь Нечаев.

Юлия Грязнова отметила, что именно развитие туризма будет способствовать появлению национальной идеи. По ее словам, важно, чтобы бизнес участвовал в этом процессе. Грязнова анонсировала публикацию ренкинга, который позволит публично признать вклад бизнеса в национальные проекты.

Валерий Фёдоров ознакомил участников с исследованием ВЦИОМа «Новые «магниты» глубинной России. Как привлечь в нетуристические места. Есть ли шансы у других городов?».

Кристина Соловьева поделилась рецептом создания позитивного информационного фона для повышения туристической привлекательности региона. Также Соловьева напомнила о необходимости создания мобильного приложения при подготовке туристических маршрутов: важно, чтобы вся информация была сконцентрирована и размещена на одном ресурсе.

В заключении мероприятия Ковалев заявил о том, сегодняшний форум стал для многих регионов мастер-классом.

Информационный партнер – ТАСС.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.