«поБеда» vs. умоляющая пассажирка: кто прав, кто виноват?

«поБеда» vs. умоляющая пассажирка: кто прав, кто виноват?

53
0

Источник: rtournews.ru

Главный авиационный, да и не только, скандал минувшей недели обрастает все новыми подробностями.

Низкобюджетная, входящая в группу «Аэрофлот» авиакомпания «Победа» призвала СМИ и пользователей соцсетей «прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп, не располагая корректной и достоверной информацией».

Как сообщила пресс-служба «Аэрофлота», (На табло аэропорта, зафиксировано на видеозаписи, указано время окончания посадки 19:20 — прим. RTourNews.ru.) , — заявили в пресс-службе.

Загрузка рейса составила 181 клиент, и «Победа» настаивает на соблюдении прав и интересов большинства клиентов, выполнивших правила компании.

Кроме того, авиаперевозчик обращает внимание, что озвученная на посадке опоздавшим пассажиром информация о похоронах в Чебоксарах была опровергнута позднее, в том числе и самой Валентиной Лисечко.

«Победа» настоятельно обращает внимание на то, что все клиенты без исключения обязаны соблюдать условия Договора перевозки. При бронировании билета на сайте pobeda.aero пропустить и не увидеть информацию о правилах провоза ручной клади невозможно. Кроме того, перед вылетом клиент получит на указанную электронную почту напоминание о габаритах ручной клади и рекомендации для комфортного перелета.

То есть ни в какую, ни извинений, ни сожалений, скупо, что называется, по фактам. Отказали, потому как имели право…

Ранее Роспотребнадзор возбудил административное дело в отношении авиакомпании «Победа» по факту недопуска на рейс пассажира из-за превышения допустимых размеров ручной клади.

Как сообщило Управление Роспотребнадзора по Москве, эксперты проверят, своевременно ли до пассажира довели информацию о норме провоза ручной клади, включая провоз дополнительных вещей, за которые авиаперевозчик не вправе взимать дополнительную плату.

По информации ведомства, причиной отказа в посадке стало «превышение габаритов ручной клади, предусмотренных правилами авиакомпании и составляющих 36х30х20 см», отмечается в сообщении.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что правила провоза багажа и ручной клади, которые самостоятельно устанавливает авиакомпания, не должны противоречить российскому законодательству. Потребитель, не получивший необходимую информацию, вправе рассчитывать на возмещение всех понесенных убытков и компенсацию морального вреда.

Нашумевшее видео с пассажиркой, опоздавшей во Внуково на рейс «Победы», появилось в интернете на прошлой неделе и вызвало бурю общественного негодования. На записи видно, как пассажирка умоляет пропустить ее. Она выбрасывает негабаритный груз (детскую игрушку-самолет и фрукты), но на рейс ее все равно не пустили, поскольку «посадка закончилась».

Принципиальные сотрудницы авиакомпании «Победа» устроили настоящую пытку одной из своих пассажирок. Она должна была вылететь в Чебоксары на похороны кого-то из родственников. pic.twitter.com/4RrsOKzJSN

— baza (@bazabazon) August 22, 2019

Напомним, что по действующим правилам, авиакомпании обязаны разрешить пассажиру взять в салон без дополнительной платы ручную кладь весом не менее 5 кг и дополнительно к ней вещи из разрешенного списка. «Победа» пыталась оспорить положение о бесплатном провозе вещей из списка, в который, например, входит верхняя одежда и дамские сумки. Проиграв суды, авиакомпания установила жесткие ограничения на размер обязательного места ручной клади — 36×30×4 (!) см общим весом не более 10 кг.

См.: «Победа» потребует от пассажиров ручную кладь толщиной 4 сантиметра.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.