UTS.Russia открывает все многообразие России

UTS.Russia открывает все многообразие России

24
0

В конце марта состоялось важное событие для UTS.Russia. В первый большой fam trip 2019 года группа отправилась по маршруту Стамбул-Сочи-Москва, в состав которой вошли владельцы и директора крупных индийских туристических агентств, а также руководящий состав UTS.Russia. 

Путешествие в Стамбуле началось с обзорной экскурсии, посещения исторического центра и известного на весь мир Старого Базара. Участникам поездки удалось погрузиться в атмосферу настоящей Турции. 

Следующие два дня гости провели в Сочи. Программа была насыщенной не только благодаря событиям, а еще и благодаря кавказскому гостеприимству и разным угощениям, без которых невозможно обойтись. Яркий гала-ужин в восточном квартале, главным событием которого стал праздник Холли. Одним из запоминающихся сувениров, сделанный своими руками в прямом смысле этого слова, стал плакат. Каждый участник оставил яркий отпечаток своей ладони на большом полотне. 

C большим удовольствием команда UTS.Russia для индийских партнеров показала незабываемые виды на горы Красной Поляны. Ведь Сочи славится не только своим курортом Роза Хутор, но и превосходным побережьем, развитой инфраструктурой, современными отелями и первоклассным сервисом. 

После южного солнца, гости отправились в мартовскую Москву. Кроме главных достопримечательностей столицы, участники путешествия прокатились на настоящем боевом танке и машине БТР, отправились на полигон на стрельбище из АК-47, посетили уже легендарный бункер-42. В конце насыщенного путешествия гости отправились в ГУМ на финальный ужин в ресторане Jai Hind, где также удалось попробовать известное советское мороженое. 

Организаторы fam trip выражают благодарность компаниям, которые помогли пройти путешествию на высоком качественном уровне:

  • Global Destination
  • Turkish Airlines
  • Swissotel 

Комментирует Светлана Гаевич, директор UTS.Russia

«Мы достаточно давно работаем с партнерами из Индии. Каждая новая группа для нас — вызов в плане креативности и нестандартного подхода. С каждым годом мы наблюдаем рост качества запросов, а также интереса к новым направлениям. К примеру, 2-3 года назад гости Индии больше интересовались Москвой и Санкт-Петербургом. Сегодня им интересны регионы: Сочи, Казань, Сибирь и др. Изменения также касаются и портрета клиента. Стали приезжать молодые туристы, которые интересуются буквально всем и готовы круглосуточно для себя открывать все многообразие России».

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.