Press.utro – новый формат коммуникации со СМИ

Press.utro – новый формат коммуникации со СМИ

55
0

6 марта на площадке отеля AZIMUT Смоленская состоялась презентация нового проекта туристического холдинга uts.group – press.utro.

Press.utro – это новый формат взаимодействия со СМИ, в рамках которого общение и коммуникации будут выведены на иной качественный уровень.

Press.utro – это площадка, где, с периодичностью раз в полтора месяца, приглашенные гости из разных сфер тревел-индустрии и не только смогут ответить на актуальные вопросы и поделиться последними новостями бизнеса. За 25-ти летнюю историю холдинга uts.group мы обзавелись большим списком контактов партнеров и экспертов в своих отраслях, и считаем, что пришло время этой базой знаний делиться.

Немало важное значение играет и тот факт, что проведение press.utro не будет ограничиваться территориями одного города. В ближайшие 2-3 года мы начнем организовывать press.trip не только по городам России, но и Европы. Мы откроем для себя по-новому популярные направление и познакомимся с новыми местами и локациями.

Следуя нашим ценностям и миссии, мы в uts.group хотим делиться и открывать возможности этого мира вместе с вами.

 

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.