Как туроператору увеличить продажи своего продукта и при этом не вырастить затраты?

Как туроператору увеличить продажи своего продукта и при этом не вырастить затраты?

27
0

Чтобы успешно конкурировать на рынке туроператоры должны быть технологичными, иметь широкий спектр предложений в продукте, максимально автоматизировать рутинные процессы, также  минимизировать свои издержки на ИТ. Добиться этого можно с программным комплексом «Мастер-Тур» в версии 15.4.

 Что нового?

— Динамическое пакетирование. На сегодняшний день только новая версия «Мастер-Тур» v15.4 реализует динамическое пакетирование в полном смысле этого слова. В активе уже 3 отельных поставщика, далее количество будет только расти.

— Регулярные и чартерные авиабилеты из GDS и NDC. Поиск, бронирование, актуализация цен в турпакетах.

 — Существенно доработаны ценовой блок, интерфейсы размещения и оформления клиентов, справочники системы.

 Поделитесь своими мнением в опросе https://forms.gle/47SAxgkrZd47ob9S7

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.