Feel/Taste/Explore– инновационный рекламно-информационный тур для испаноговорящих партнеров.

Feel/Taste/Explore– инновационный рекламно-информационный тур для испаноговорящих партнеров.

97
0

Национальный туристический оператор «Роза ветров» при поддержке Федерального агентства по туризму и комитета по туризму г. Москвы с 14 по 20 января проводит рекламно-информационный тур для руководителей туристических компаний испаноговорящих стран Европы и Латинской Америки.

 

Принимая во внимание стратегию развития внутреннего туризма в России и реализуя задачу по увеличения въездного потока в страну, поставленную перед туристической отраслью, компания «Роза ветров» проводит рекламно-информационный тур для руководителей туристических компаний Испании, Мексики, Перу, Бразилии и Эквадора.

 

Даты тура приурочены к самому началу 2020 года, что дает прекрасный задел на будущее. С 14 по 20 января иностранные гости познакомятся с туристическими возможностями двух столиц России: Москвы и Санкт-Петербурга.

 

Топ-менеджеры иностранных туристических компаний увидят все наиболее известные и значимые достопримечательности этих городов, такие как Эрмитаж, Петергоф, Исаакиевский собор, Невский проспект и Казанский собор, в Северной столице, а также Московский Кремль и его музеи. Жемчужину православия – Троице-Сергиеву Лавру. Запланировано также знакомство с поездом «Императорская Россия».

 

Более того, следуя новой маркетинговой концепции, принятой в начале 2019 года —  FEEL/TASTE/EXPLORE — ПОСМОТРИ/ПОПРОБУЙ/ИСПЫТАЙ! в программу включены: дегустация национального напитка – русской водки, знакомство с традиционной русской кухней, мастер-класс в Парке Ремесел по росписи и мастер класс по фигурному катанию.

 

С каждым годом людей все больше интересуют путешествия со смыслом, в которых можно не только отдохнуть, но и заняться спортом, приобрести бесценные навыки и опыт, пройти обучение, окунуться в незнакомую для себя среду. Именно этот принцип лег в основу многих туров компании.

 

Новинкой зимнего сезона стали сборные туры для иностранных туристов в Москву и Санкт-Петербург, а также в ассортименте увеличилось число оригинальных программ, интереснейшие авторские туры и эксклюзивные туры -экспедиции.

 

Иностранных туристов привлекает «русская экзотика», загадочность русской души, национальная кухня, банные традиции и разнообразие климатических зон. Особый интерес вызывают различные религиозные традиции и «места силы».

 

Именно поэтому в ассортименте увеличилось число оригинальных программ, интереснейшие авторские экскурсионные туры в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Сочи, Карелию, на Алтай, по Золотому кольцу. И даже эксклюзивный Трассибирский маршрут (Москва — Казань — Екатеринбург — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Листвянка — Улан-Уде — Владивосток), Северное сияние на Кольском полуострове, free riding на Камчатке, тур-экспедиция к берегам Арктики на научно-исследовательских судах, а также туры, в которые включены банная церемония с обязательным посещением парилки с русским веником и нырянием в прорубь.

 

Разработаны многочисленные событийные и тематические туры для любителей гольфа, ценителей русской кухни, искусства, с посещением самых известных театров, таких как Большой в Москве и Мариинский в Санкт-Петербурге, вплоть до экскурсий «за кулисы».

 

Напоминаем, что осенью прошлого года «Роза ветров» открыла свое представительство в г. Аликанте (Испания). Год назад акцент работы «Розы ветров» сместился на прием иностранных туристов, компания участвует по всех значимых международных туристических выставках, расширила свой отдел въездного туризма, обогатились профессиональными менеджерами, в том числе по работе с испаноговорящим рынком.

 

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.