Уже в 2019 году: биометрическая регистрация на рейс, повсеместный Wi-Fi на борту,...

Уже в 2019 году: биометрическая регистрация на рейс, повсеместный Wi-Fi на борту, виртуальная реальность и не только

39
0

Названы основные тенденции рынка пассажирских авиаперевозок на 2019 год. Среди них: биометрическая регистрация на рейс, виртуальная реальность, повсеместный Wi-Fi на борту и не только. Об этом пишет LeQuotidien du Tourisme.

Эксперты одной из крупнейших в мире глобальных дистрибьюторских систем Amadeus рассказали, как будут развиваться путешествия по воздуху в 2019 году. Опыт пассажиров является ключевым фактором для авиакомпаний, поскольку участники рынка очень жёстко конкурируют друг с другом, — заявляют специалисты. Путешественники привыкли получать выгоду от персонализированного подхода и, как следствие, становятся всё более и более требовательными. Чтобы выделиться и привлечь клиентов, перевозчики должны с удвоенной силой продолжать работу над инновациями. Вот некоторые из главных тенденций в сфере авиаперевозок в 2019 году.

Пассажирам с каждым днём становится всё проще выбирать и бронировать онлайн не только авиабилет, но и другие туристические услуги. Авиакомпании, не желая «отдавать» клиентов на сторону, стремятся создать максимально удобные собственные сервисы по поиску и бронированию отелей, прокату автомобилей, трансферам из аэропорта. Это выгодно и самим путешественникам: единая бонусная программа перевозчика позволяет порядочно сэкономить. При условии, конечно, что цены и условия бронирования конкурентоспособны, а разного вида накрутки и сборы минимальны или вовсе отсутствуют. Ещё одна важный фактор — ассортимент. Понятно, что сервисы, специализирующиеся только, например, на бронировании отелей, имеют больше возможностей для детального погружения в рынок и контрактинга. Поэтому перевозчики должны ещё и иметь высококлассных специалистов, умеющих безошибочно выбрать правильные и востребованные услуги. Тут важно сохранить баланс.

Авиакомпании будут стремиться показать путешественникам во время покупки билетов товар лицом, то есть, на что будет похожа их поездка. Поэтому в процесс бронирования им придётся интегрировать виртуальную реальность. Зато это избавит пассажиров от необходимости зависать на большом количестве сайтов в поисках необходимой информации.

Еще одна тенденция — упрощение процесса бронирования и регистрации на рейс. Все больше и больше авиакомпаний развертывают чат-ботов, которые предлагают автоматизированную помощь во время покупки билетов, и эта тенденция усилится в 2019 году. Аэропорты продолжат эксперименты по распознаванию лиц и «биометрической» посадке для оптимизации процесса. Такая практика будет становиться всё более распространенной.

Но ключевым аспектом в 2019 году станет именно персонализация, особенно в отношении развлечений на дальних рейсах. Расширение доступности Wi-Fi во время полёта также будет важной задачей перевозчиков. Авиакомпании смогут получать дополнительный доход или включать стоимость доступа в Интернет в цену билета, чтобы использовать это в качестве конкурентного преимущества перед коллегами по цеху.

Эксперты Amadeus резюмируют: 2019 год — это год значительных изменений в авиационной отрасли. И прежде всего, в области новейших технологий. За год рынок изменится настолько, что это перевернёт наши сегодняшние представления о путешествиях и туризме.

Источник: news.turizm.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.