В Сети появилась вакансия «Директор вкуса» с окладом 50 000 фунтов в год

В Сети появилась вакансия «Директор вкуса» с окладом 50 000 фунтов в год

27
0

Британская компания разместила вакансию «Директор вкуса». Успешному соискателю за 60 тысяч евро придется путешествовать по миру и дегустировать различные вегетарианские блюда. Об этом пишет Lonely Planet.

Продовольственная компания Vibrant Vegan Co., специализирующаяся на вегетарианских продуктах питания, объявила о поиске нового работника на должность «директора вкуса». В обязанности этого сотрудника входят путешествия по мирe и поиск новых полезных для здоровья растений и продуктов питания. Все расходы на проживание, проезд и питание покрываются компанией. Директору также обещана зарплата в 50 тысяч фунтов стерлингов (около 60 тысяч евро) и 28 дней отпуска. 

Рабочая неделя «директора вкуса» будет длиться 35 часов, которые в основном придется проводить в разъездах по миру. Успешный кандидат может рассчитывать на посещение таких стран, как Япония, Мексика, Китай, Индия, Турция и Чили. В числе требований для кандидатов: опыт работы не менее трех лет в пищевой промышленности, либо в качестве шеф-повара или в другой роли, связанной с пищевыми продуктами. Отбор также будет включать строгое собеседование, полную проверку биографических данных и тест на способность определять вкус. В компании отметили, что кандидату не требуется самому быть веганом. Подать заявку на участие в отборе можно на сайте Vibrant Vegan Co.

Ранее специалисты Международного университета IUBH провели исследование и пришли к выводу, что туристов в возрасте от 14 до 39 лет при планировании путешествий больше волнует наличие в отеле вегетарианское меню, чем роскошные апартаменты. Кроме того, эксперты выяснили, что путешественники возрастной группы Y (от 20 до 39 лет) особое внимание уделяют индивидуальным предложениям от туроператоров, тогда как группа Z (от 14 до 20 лет) в этом плане более традиционна. Это связано с отсутствием опыта путешествий у молодых людей. При этом оба поколения заботятся об окружающей среде, хотят аутентичности, уделяют внимание своему здоровью и придают большое значение качеству обслуживания в отеле. Важным является также близкое расположение пляжа.

Источник: news.turizm.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.