В новом аэропорту Саратова подняли вопрос о дорогом обслуживании авиакомпаний

В новом аэропорту Саратова подняли вопрос о дорогом обслуживании авиакомпаний

21
0

Авиакомпания S7 Airlines подняла вопрос о дорогом обслуживании авиаперевозчиков в новом аэропорту Саратова «Гагарин», который откроется 20 августа.

 

 

«Есть, конечно, пожелание к оператору аэропорта поработать над стоимостью обслуживания. Иначе нам будет крайне сложно обеспечить приемлемые для пассажиров тарифы на перевозку», — сказал генеральный директор авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines). Владимир Объедков, передает «Интерфакс».

На данный момент в старый аэропорт Саратова «Центральный» S7 выполняет 4 рейса в день, кроме них в этот аэропорт регулярные рейсы выполняют «Аэрофлот», «РусЛайн», а также чартерные рейсы Pegas Fly.

Как отметил генеральный директор «Аэропортов регионов» Евгений Чудновский в новом аэропорту действительно дорогие тарифы в связи с огромным капвложением.

«Однако если считать в комплексе, себестоимость перевозки на одного пассажира для авиакомпаний в „Гагарине“ будет процентов на 30 меньше, чем в старом аэропорту. Потому что этот аэропорт позволяет принимать самолеты кресельной емкости от 150 мест и выше, а старый может принимать только региональные самолеты», — добавил он.

Кроме того, он напомним о спорах и дискуссиях, которые происходили вокруг аэропорта «Платов» в Ростове-на-Дону: «Сколько говорили, что высокие тарифы убьют перевозки? Убили? Нет, не убили. Снижение тарифов авиакомпаний произошло, рост пассажиропотока на 30% произошел. И потом, мы же не сами себе тарифы устанавливаем, их устанавливала ФАС после достаточно жесткой экспертизы и с учетом мнений авиакомпаний. Я уверен, что с переходом с региональных на среднемагистральные самолеты с экономикой перевозчиков будет все в порядке».

Добавим, что предельные максимальные тарифы и сборы за обслуживание авиакомпаний в новом аэропорту Саратова «Гагарин» ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба) утвердила в 2018 году на 5 лет.

До конца 2019 года сбор за взлет и посадку для российских авиаперевозчиков будет составлять 1 010 тыс. руб. за тонну максимальной взлетной массы (МВМ) воздушного судна, за обеспечение авиационной безопасности — 921 руб. за тонну МВМ. Сбор за предоставление аэровокзала на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составит 155 руб. на одного пассажира, на международных (МВЛ) — 224 руб. Тариф на обслуживание одного пассажира на ВВЛ — 415 руб., на МВЛ — 599 руб.

Стоит также отметить, что начиная с 2020 года сборы возрастут. Так, например, за взлет и посадку сбор вырастет до 1,077 тыс. руб. (+6,6%), за авиабезопасность — до 980 руб. (+6,4%), за аэровокзал — до 210 руб. на ВВЛ (+35%) и 362 руб. на МВЛ (+62%), тариф на обслуживание пассажира на ВВЛ подорожает до 490 руб. (+18%), на МВЛ — до 830 руб. (+39%). В 2023 году, согласно приказу, взлет-посадка в «Гагарине» будет стоить 1,142 тыс. руб. (в сравнении с 2019 г. рост на 13%), авиабезопасность — 1,028 тыс. руб. за тонну МВМ (+11,6%). Сбор за аэровокзал достигнет 298 руб. на ВВЛ (+92%) и 490 руб. на МВЛ (+119%), тариф на обслуживание пассажира на ВВЛ подорожает до 574 руб. (+38%), на МВЛ — до 1050 руб. (+75%).

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.