В Боинге обнаружили ещё одну критическую ошибку электроники. Расследование катастрофы продолжается

В Боинге обнаружили ещё одну критическую ошибку электроники. Расследование катастрофы продолжается

33
0

В компании Boeing признали, что неправильная работа системы MCAS сыграла роль в крушении самолетов в Эфиопии и Индонезии. Об этом пишет RTVI.

На сайте корпорации Boeing опубликовано письмо её главы Денниса Меленберга. В нём он признает, что сбой в системе автоматического контроля характеристик маневрирования, известной как MCAS, имел место на борту обоих рухнувших на землю самолетов Boeing 737 MAX. В частности, в письме говорится, что «с появлением предварительного отчета о расследовании авиационного происшествия эфиопской авиакомпании становится очевидным, что в обеих трагедиях система MCAS активировалась в ответ на ошибочные данные об углах атаки». Ранее эксперты предложили, что повреждение датчика могло произойти из-за столкновения лайнера с птицей или другим посторонним предметом.

Кроме того, в письме отмечается, что уже с момента первой авиакатастрофы инженеры и технические специалисты Boeing работали в сотрудничестве с Федеральным управлением гражданской авиации США над обновлением программного обеспечения самолетов. Д. Меленберг также добавил, что компания приближается к завершению работ, ожидает проведения сертификации обновления и его внедрения в Boeing 737 MAX по всему миру в ближайшие недели. Глава компании выразил надежду, что данная модель лайнера вернётся в небо и станет одной из самых безопасных в мире.

Вместе с тем стало известно, что в компании обнаружили проблемы и с другим программным обеспечением. Как сообщает немецкое издание FVW, обнаруженная ошибка была выявлена в ходе обследования системы MCAS, но с ней не связана. В самой компании назвали проблему «относительно незначительной». Однако отдельные эксперты уверены, что новая ошибка в программе вполне может быть критически важной для безопасности полетов. О том, какая именно это проблема, не сообщается.

Добавим, что программа MCAS была специально разработана для новой экономичной серии самолётов B-737max. Она должна фактически гарантировать, что угол положение лайнера в воздухе автоматически корректируется в определенных ситуациях. Крушения самолетов в Индонезии и Эфиопии указывают на то, что система была неправильно активирована из-за неверных данных датчиков угла атаки, расположенных на крыльях воздушного судна.

Источник: news.turizm.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.