Туроператоры: туристы экономят на проживании в Израиле

Туроператоры: туристы экономят на проживании в Израиле

31
0

Как рассказали порталу TRN представители туроператорских компаний, на данный момент туры в Израиль на весенние даты продаются довольно активно, однако туристы все чаще выбирают отели меньшей звездности.

 

 

Так, по данным пресс-службы «Библио-Глобус», показатели продаж туров в Израиль в компании сохраняются на уровне прошлого года, а глубина бронирования достигает мая. «Наибольшим спросом — более 45% — на весенние даты пользуется отдых на оздоровительных курортах Мертвого моря, туры в Иерусалим и Эйлат. Также востребованы экскурсионные туры в Израиль и комбинированные программы с сочетанием экскурсионного и оздоровительного отдыха на Красном и Мертвом морях, такие как «Христианские Святыни+Мертвое море», «Weekend в Иерусалиме», «Классический Израиль» и «Манна небесная», — рассказали в «Библио-Глобус».

Там также отметили, что в предстоящем сезоне заметен тренд на увеличение длительности тура: в 2019 году наибольшей популярностью пользуются путешествия на 7–10 ночей, в то время как в прошлом сезоне средняя продолжительность тура составляла 4–7 ночей.

«Клиенты «Библио-Глобус» все также выбирают проживание в отелях категории 3–4* и питание по системе «завтраки» и «завтраки/ужины», — уточнили в пресс-службе туроператора.

Добавим, что на весенние даты «Библио-Глобус» предлагает более 20 программ различной продолжительности — от 4 до 15 дней, среди них: «Израильская мозаика», «Тайны Иерусалима+отдых в Эйлате», «Панорама Израиля». Среди предложений большой выбор коротких и длительных экскурсионных программ с посещением Тель-Авива, древнего Яффо, Иерусалима, Вифлеема, Назарета, Галилеи, Эйлата и Мертвого моря.

«До конца сезона отельеры Израиля предлагают различные акции и СПО — скидки на проживание от 10 до 15%, ночи в подарок, бесплатное размещение детей до 12 лет, апгрейд категории питания, свободное посещение SPA и ряд других. Акции действуют в отелях сетей: Fattal, Isrotel, Astral, BE Hotels, Prima и ряде других», — подчеркнули в пресс-службе туроператора.

В свою очередь PR-директор «ICS Travel Group» Анна Филатовская, отметила, что туры в Израиль на весну бронируются активно. «Предпочтения туристов мало изменились. Наиболее востребован отдых на Красном море, а также экскурсионные туры. Что касается тенденций, отмечаем сокращение расходов туристов и снижение звездности заказываемых отелей», — сказала она.

 

 

В «TUI Россия» также подтвердили, что спрос на направлении есть, а глубина продаж превосходит прошлогоднюю. «Популярностью среди наших клиентов пользуются программы в Тель-Авив на регулярных рейсах, а также комбинированные программы: экскурсии + отдых на Средиземном море, например, в Нетании.

В компании также отметили, что полетная программа «TUI Россия» в Эйлат на крыльях «Уральских авиалиний» продлится до 12 мая. При этом если до 3 марта туроператор будет перевозить своих клиентов на блоках, то после компания будет поднимать собственные борта.

О том, что спрос на Израиль в этом году стабильный сообщили и в КМП Групп. «В конце года мы отметили снижение спроса на Израиль, однако, после новогодних праздников направление стало отыгрывать позиции и показало рост на 10–15% по сравнению с последними месяцами 2018-го. Сейчас туристы активно бронируют туры на март—апрель, есть даже уже заявки на лето», — пояснили в компании.

К слову, в конце прошлого года туроператор разработал индивидуальные программы по израильской пустыне, за которые в ноябре был отмечен ежегодной премией Israel Travel Awards, учрежденной Департаментом Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ. «Эти туры прекрасно подойдут тем туристам, кто уже бывал в Израиле и хочет увидеть новые интересные места», — отмечают в КМП Групп.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.