Туроператоры рассказали о самых интересных рекламниках

Туроператоры рассказали о самых интересных рекламниках

22
0

Уже по традиции в преддверии летнего сезона туроператоры ведут активную работу со своими партнерами, предлагая им лично ознакомиться с самыми актуальными направлениями. На этом фоне редакция портала TRN обратилась к представителям компаний с просьбой рассказать о самых интересных рекламиках, запланированных на весну и начало лета.

 

 

Так, в компании «Интурист» отметили, что в этом году агентства из Москвы и регионов смогут отправиться в ознакомительные поездки в Грецию, Турцию, Италию и Латвию. Например, 2 мая из столицы стартует 8-дневная программа, включающая посещение греческих курортов Халкидики и Пиерия. А 12 мая турагентства из Уфы полетят в 7-дневный «Smart Trip в Турцию» для знакомства с Мармарисом.

Как рассказала пресс-секретарь туроператора TEZ Tour Светлана Баранова, в преддверии сезона компания запланировала целый спектр рекламных туров, как по уже известным и популярным туристическим направлениям, так и по новым, эксклюзивным. «С апреля по июнь запланированы обучающие туры для агентств на курорты Греции, Испании, Эгейского и Анталийского побережья Турции. Особенно рекомендуем обратить внимание на рекламный тур в Калабрию. Это вторая „Турция в Италии“ с широкими песчаными пляжами, отелями с протяжённой территорией и идеальной инфраструктурой для семейного отдыха. Массовый туристический поток обошел Калабрию стороной, и это только сыграло региону на пользу. Ну, и не будем забывать про любимый турецкий „all inclusive“, он здесь есть, но с отменным европейским сервисом», — пояснила она.

В свою очередь в пресс-службе TUI отметили, что в этом году летние инфотрипы закрываются очень быстро и хорошо — агентства проявляют небывалую активность. «Весной мы сверяем время с главными локомотивами нашей летней программы. Самые интересные путешествия ждут агентов в Тунис, итальянский регион Калабрия и Испанию», — пояснила представитель «TUI Россия» Лариса Аханова, уточнив, что, например, в ходе семидневного путешествия в Тунис, которое стартует 11 мая, кроме стандартного осмотра отелей агентства ждут экскурсии. «Итальянская Калабрия — совершенно неизвестна на российском рынке. И этот фам-трип просто обязателен к посещению тем, кто хочет предлагать что-то новое и действительно интересное. Это одно из интересных и качественных мест для отдыха, которое выбирают, прежде всего, сами итальянцы. Это говорит о том, что здесь очень вкусно и недорого. Агентства проинспектируют песчаные пляжи на побережьях Ионического и Тирренского моря, современные гостиничные комплексы, увидят Кротоне, город, где жил Пифагор. Тур состоится 31 мая», — пояснила Лариса Аханова.

Туроператор «New Travelers» подготовил рекламный тур в Италию: 17 мая партнеры туроператора смогут отправиться в 6-дневное путешествие, включающее посещение Рима, Гаэты, Сперлонги, Лидо ди Фонди и других курортов.

Конечно же большое число рекламных туров устраивает и туроператор «ANEX Tour». Среди необычных и интересных — 8 инфотуров в Италию, в числе которых есть и комбинированные программы с посещением других стран. Помимо этого компания подготовила 6 инфотуров в Испанию, 5 туров в Турцию. Всего 29 программ для партнеров. При этом на данный момент набор открыт в 11 из них: Болгария (с 21 по 28 июня, Каталония (с 17 по 24 апреля), Майорка (с 23 по 29 мая, Анталия «Priority» (с 10 по 17 апреля) и др.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.