Туристы все чаще доверяют блогерам при выборе направления

Туристы все чаще доверяют блогерам при выборе направления

17
0

Каждый десятый российский турист планирует маршрут поездки, опираясь на отзывы и обзоры от популярных интернет блогеров (10%). Почти столько же черпают вдохновение из телешоу о путешествиях (11%). К таким выводам пришли аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, которые изучили ответы более 1500 пользователей социальных сетей, принявших участие в новом опросе компании. Целью опроса было выяснить, какие источники информации используют туристы при планировании маршрута предстоящей поездки.

 

 

Как сообщили порталу TRN в пресс-службе компании, среди респондентов женского пола самым популярным источником информации стали сайты с отзывами путешественников — к ним обращаются 27% опрошенных. Среди мужчин этот вариант ответа пользуется такой же популярностью, как и отзывы и рекомендации от друзей и родственников — по 20% опрошенных признались, что в первую очередь доверяют именно им. Женщины, в отличие от мужчин, ориентируются на отзывы друзей несколько реже (18%).

Женщины, как выяснилось, в поиске идей для маршрута предстоящей поездки несколько чаще читают отзывы на туристических форумах (13%), смотрят телешоу о путешествиях (11%), а также изучают сайты с информацией о конкретных направлениях (10%) и прислушиваются к рекомендациям турагентов (7%).

Реже всего туристы планируют поездку, опираясь на рекомендации печатных путеводителей (2%), статьи в СМИ (4%).

Примечательно, что большинство опрошенных мужчин считают, что не опираются ни на какие источники информации при планировании поездки (58%). Среди женщин это мнение разделяет менее половины опрошенных (48%).

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.