Турагенты о летнем сезоне-2019: туристы экономят на путевках и переориентируются с Европы на Турцию

Турагенты о летнем сезоне-2019: туристы экономят на путевках и переориентируются с Европы на Турцию

29
0

Представители туристической розницы поделились с TRN данными по темпам бронирования туров на летний сезон, а также рассказали, как изменились предпочтения туристов и какие направления пользуются в этом году повышенным спросом.

 

 

Настроение туристической розницы в преддверии высокого сезона довольно позитивное, хоть и неоднозначное. С одной стороны, по оценкам наблюдателей, объемы реализации туров превышают прошлогодние, с другой — маржинальность падает на фоне снижения доходов населения. Покупательная способность россиян, как и в прошлом году, находится на сравнительно низком уровне, что приводит к тому, что туристы начинают экономить. Обескураженные подросшими тарифами на ряде популярных направлений, туристы переориентируются с отелей высокой категории на более бюджетные, при этом сохраняют продолжительность отдыха.

Пьедестал топ-листа предпочтений туристов на летний сезон достался Турции. Напомним, турецкие отельеры в этом году увеличили ценник на 30%, расчеты с иностранными партнерами ведутся в евро, а также Турция в этом сезоне не субсидирует чартеры. Это не самым лучшим образом отразилось на итоговой стоимости турпакета.

Подросшие тарифы немного подстегнули спрос на Грецию, Испанию, Тунис и другие направления. Греческие отельеры в этом году тоже подняли цены в пределах 5–10%, но конечная цена пакета все равно оказалась ниже турецкой. Наблюдатели отмечают, что Греция перетянула поток туристов с турецкого направления, но, несмотря на это, сдвинуть с лидирующей позиции Турцию другим направлениям не удастся. Ведь у Турции есть явное преимущество перед европейскими направлениями — она безвизовая. Что очень актуально для региональных туристов.

По словам Владимира Пашкова, директора франчайзингового агентства ANEX Tour из Белгорода, Турция остается в приоритете у туристов. «Да, она значительно подорожала. Есть отели по цене Доминиканы, но по времени перелета Турция выигрывает. Да и в целом в летнем сезоне у нее конкурентов нет, поэтому бронирования идут активно». Схожее с коллегой мнение выразил и Фарман Гусейнов, директор компании «Путешествуй.ру». Эксперт отметил, что бронирования идут с переменным успехом — отлично покупали туры по акциям Раннего бронирования, скидки в рамках которого, достигали 50%, сейчас продажи несколько затихли. В списке лидеров изменений нет — Турция, Испания, Греция.

Занимает Турция первое место по популярности и у туристов компаний «Сафари — тур» и «Руссо Туристо». Ирина Солуданова, директор компании «Руссо Туристо» из Пензы, отметила, что в лидерах спроса — Турция, однако демонстрирует неплохие показатели и Кипр с более привлекательными ценовыми предложениями. А Татьяна Мартынова, менеджер компании «Сафари — тур» из Ярославля, фиксирует тенденцию роста спроса на Тунис, как альтернативу подорожавшей, но все же лидирующей Турции.

Турция в этом году бьет прошлогодние рекорды в том числе за счет переориентации туристов с таких направлений, как Болгария, Греция и Испания. «Объемы продаж туров в Болгарию значительно просели, по Греция и Испании мы также фиксируем спад. Все-таки это визовые направления и к тому же в этом году тоже выросли в цене. Туристы отдают предпочтение Турции», — заявил Алексан Мкртчян, директор сети турагентств «Розовый Слон». А Татьяна Мартынова из «Сафари — тур» и Владимир Пашков, комментируя продажи на европейских направлениях, отмечают тенденцию роста самостоятельных бронирований, отток какой-то части клиентов от туроператоров.

В целом наблюдатели не ждут ошеломляющих результатов по итогам летнего сезона, однако уже фиксируют рост к показателям прошлого года на уровне 10–20%.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.