Тарас Демура: финансовая устойчивость агентств — залог стабильности туроператоров

Тарас Демура: финансовая устойчивость агентств — залог стабильности туроператоров

37
0

В 2019 году «TUI Россия» планирует увеличить свои объемы почти в два раза. Об этом рассказал журналистам генеральный директор туроператора Тарас Демура.

 

 

«В этом году мы увеличили объем перевозки практически в два раза — наши полетные программы будут выполняться из 20 российских городов», — сказал он, подчеркнув, что в линейке туроператора уже представлены новые направления и продукты.

При этом Тарас Демура отметил, что одним из ключевых факторов, позволяющих строить такие оптимистичные прогнозы, является работа агентств. » Мы делаем все, чтобы дать нашим агентствам возможность заработать — мы даем хорошую комиссию, у нас огромное количество дополнительных предложений, баллов и акций. Нам очень важно, чтобы агенты были финансово устойчивы, так как мы работаем в одной команде», — сказал гендиректор TUI Россия.

К слову, на данный момент компания ведет активную работу по устранению бюрократических формальностей при работе с розницей. Как отметила Анна Малинина, советник генерального директора по управлению качеством и продажами «TUI Россия», туроператор полностью изменил систему работы с договорами. «Если раньше нашим партнерам приходилось заверять огромное число документов, то сейчас любой агент, который проходит регистрацию на нашем сайте, присылает только соглашение о заключении договора, остальные документы отправляет по почте. Помимо этого теперь в регионах договора заключаются самостоятельно — в Москву ничего привозить не надо. Сейчас у нас 22 собственных офиса в российских городах», — пояснила она.

В свою очередь коммерческий директор туроператора Владимир Рубцов добавил, что уже сейчас компания фиксирует серьезный рост продаж на предстоящее лето — объемы увеличились практически в два раза.

«В прошлом году мы смогли значительно нарастить продажи в первую очередь за счет Турции, Кипра, Черногории и Хорватии. В свою очередь в предстоящем сезоне мы также планируем увеличить объемы на этих направлениях. В целом, если по итогам 2018-го, мы отправили на отдых 700 тыс. человек, то в этом году в планах уже 1.3 млн — почти в два раза больше», — сказал он.

По словам г-на Рубцова, основным драйвером роста станет расширение продуктовой линейки — в этом сезоне доля эксклюзивного продукта «TUI Россия» на кипрском и турецком направлениях составит 35% от общего объема. «Наша команда каждый год ищет что-то новое для нашего клиента. В этом зимнем сезоне у нас появились Иордания, Доминиканская республика. Летние новинки — Албания, а также программы с прямыми перелетами в Пафос и Жирону», — заключил Владимир Рубцов.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.