Шереметьево начал обслуживание пассажиров с электронными посадочными талонами

Шереметьево начал обслуживание пассажиров с электронными посадочными талонами

67
0

4 апреля 2019 года Международный аэропорт Шереметьево в рамках стратегии автоматизации и внедрения электронных сервисов приступил к обслуживанию пассажиров с электронными посадочными талонами на внутренних воздушных линиях. Новый сервис позволит пассажирам сэкономить время, исключит необходимость печати посадочного талона и риск его утери, упростит и ускорит процедуру предполетных формальностей.

 

 

Как рассказали порталу TRN в пресс-службе воздушной гавани, пассажир может оформить электронный посадочный талон одновременно с регистрацией на рейс на сайте авиакомпании либо через мобильное приложение авиаперевозчика, затем получить его на мобильное устройство. При возникновении необходимости у пассажира есть возможность распечатать электронный посадочный талон на специальных устройствах репринта, которые установлены непосредственно у стоек регистрации в аэропорту Шереметьево.

 

 

Процедура проверки электронного посадочного талона в аэропорту Шереметьево проводится в два этапа. На первом этапе в рамках предполетного досмотра сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта проводят проверку и верификацию документов с использованием автоматизированной системы контроля. Далее пассажир следует в «стерильную» зону и предъявляет электронный талон на гейте для посадки на борт воздушного судна. Проверку документов осуществляет диспетчер с помощью специальной системы контроля.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.