Ростуризм рассказал туроператорам, что делать, если чартер задерживают

Ростуризм рассказал туроператорам, что делать, если чартер задерживают

40
0

Ростуризм призвал туроператоров своевременно информировать туристов о задержках чартерных рейсов и привозить путешественников в аэропорт вылета за границей с учетом изменений в расписании. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства.

 

 

«В случаях задержки вылета/прилета чартерных авиарейсов осуществлять размещение на сайте туроператора информации о причинах задержки, планируемом времени вылета/прилета с учетом задержки, услугах, полагающихся туристам в связи с задержкой, а также иную информацию необходимую туристам в такой ситуации», — говорится в заявлении Ростуризма.

Там также отмечается, что в случаях задержки вылета чартерных рейсов с территории иностранного государства туроператору следует осуществлять доставку туристов в аэропорт отправления с учетом планируемого времени задержки, заблаговременно предупредив туристов.

По словам экспертов, выполнить рекомендации ведомства крайне сложно. Во-первых, при длительной задержке рейса расходы на размещение туристов в гостиницах берет на себя авиакомпания, а не туроператор. Во-вторых, в ряде случаев о технических неполадках лайнеров становится известно незадолго до вылета, когда туристы уже прибыли в аэропорт или находятся на пути к нему.

Впрочем, как подчеркивают юристы, данное заявление носит рекомендательный характер, а значит никаких штрафных санкций за неисполнение вышеуказанных рекомендаций туроператорам не грозит. «Ростуризм в рамках своих полномочий может давать подобные рекомендации, но они не являются нормативными», — пояснил TRN глава юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.