«Победа» будет летать из Краснодара в Стамбул

«Победа» будет летать из Краснодара в Стамбул

13
0

Авиакомпания «Победа», именующая себя «низкобюджетной», намерена начать осенью полеты из Краснодара в Стамбул. Рейсы откроются 30 октбяря и будут совершаться дважды в неделю по средам и субботам, сообщает соб.корр. Travel.ru.

По субботам вылет из Краснодара в 12.00, прилет в Стамбул (аэропорт Sabiha Gokcen) в 13.50. Обратное отправление в 15.00, прилет в Краснодар в 17.00. ПО средам этот график смещается на полчаса позднее. На линии будет использоваться самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке на 189 мест.

Цены начинаются от 3621 рубля в в одну сторону и 7212 рублей туда-обратно без учета цены багажа, выбора места и прочего. Тарифы на пиковые даты заметно выше. Вероятно, что рейс будет пользоваться спросом среди тех, кто направляется в Стамбул — он значительно удобнее по времени, чем рейсы Turkish Airlines и Pegasus Airlines, летающие ночью и рассчитанные главным образом на трансферных пассажиров.

Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами «Победы», следует иметь в виду ряд особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что «Победа» разрешает бесплатно провозить либо миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36×30×27 сантиметров, либо дамскую сумку или портфель без ограничения габаритов.

Провоз небольшого сдаваемого багажа у «Победы» недавно подорожал, хотя и остается относительно доступным — 777 рублей за 10 килограмм сдаваемого багажа при покупке заранее и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Багаж в 20 килограмм на этой линии стоит 1499 рублей (в аэропорту — 3000 рублей).

Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете могут привести к требованию сдать этот пакет в багаж за 3000 рублей (если он не поместится вместе с остальной ручной кладью в «калибратор» «Победы»). При покупке на сайте «Победы» в билет по минимальному тарифу «Стандарт» компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг.

Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания — телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов «Победой» скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы — «Победа» может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги «Победа» может умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В свое время это привело к громкому скандалу: «Победа» сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете — после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров за смену места.

Недавно «Победа» ввела возможность фиксации цены билета на 48 часов. Однако сервис этот платный — к итоговой цене добавится 499 рублей за каждый полетный сегмент каждого пассажира. Пользоваться им стоит только в случае, если велика вероятность существенного роста цены билета в ближайшие двое суток.

Пассажирам, предполагающим лететь «Победой» из любых зарубежных аэропортов, следует иметь в виду серьезные проблемы, возникшие у клиентов этого перевозчика минувшей осенью и зимой, когда «Победа» сделала платной регистрацию в зарубежных аэропортах (25 евро). При этом бесплатная онлайн-регистрация, согласно многочисленным отзывам пассажиров «Победы», могла работать некорректно или не функционирует вовсе. Многие пассажиры утверждали, что «бесплатная» регистрация работала только в случае, если пассажир предварительно оплатил выбор места в салоне. Возможно, что эти проблемы уже устранены, однако пассажиру в любом случае следует регистрироваться онлайн, а в случае проблем с этим сервисом — иметь с собой в аэропорту доказательство его неработоспособности.

Источник: travel.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.