Пассажиры Аэробусов А–320 смогут по интернету забронировать место для ручной клади

Пассажиры Аэробусов А–320 смогут по интернету забронировать место для ручной клади

61
0

В то время, пока корпорация Боинг занимается восстановлением своей репутации, французский Аэробус выводит на рынок настоящее ноу-хау. Впервые в истории гражданской авиации представлен умный салон самолета, который контролируется с помощью планшета. Пассажиры в скором времени смогут одним движением пальца по экрану выбрать удобное положение кресла и заказать дополнительный стакан сока. Об этом пишет Buying Business Travel.

Компания Airbus намерена внедрить в свои самолеты инновационную систему Airbus Connected Experience, основанную на технологии интернета вещей. Она позволит контролировать все процессы и объекты на борту, включая пассажирские кресла и багажные полки, с помощью подключенных к интернету планшетов. Новая система уже презентована публике.

Платформа Airbus Connected Experience способна в режиме реального времени получать и анализировать всю информацию, касающуюся основных элементов лайнера. В их числе, помимо кресел и полок, развлекательные системы, освещение, тележки бортового питания, туалетные комнаты. Все данные будут загружаться в планшеты, с помощью которых бортпроводники смогут контролировать все процессы во время рейса. Например, система оповестит о незакрытой багажной полке, не пристёгнутых ремнях пассажиров во время взлета или посадки, количестве порций горячего питания и многом другом. Даже дополнительный стакан томатного сока пассажиры смогут попросить с помощью Airbus Connected Experience. Такие возможности позволят повысить уровень сервиса и сделать работу экипажа более оперативной, уверены в компании.

Изюминкой новинки станут «умные» пассажирские кресла. Они смогут сохранять индивидуальные настройки – положение подголовника и наклон спинки и в следующей поездке предлагать индивидуальное положение. Кроме того, кресло позволит подбирать развлечения согласно интересам человека. Персональный экран пассажиры смогут синхронизировать со своими гаджетами и смотреть любимые фильмы. Кроме того, система позволит заранее с помощью телефона забронировать место для своего чемодана на полке для ручной клади, заказывать любимое питание и напитки.

Подключенная к платформе Airbus Connected Experience кабина предоставит авиакомпаниям, лётным экипажам и пассажирам значительные преимущества, отмечают разработчики. Для экипажа — это интегрированная платформа, которая хранит данные о полёте в реальном времени в одном месте. Для пассажиров — возможность совершить более персонализированное путешествие. Систему планируется сначала внедрить на самолетах Airbus А320, а затем распространить и на другие модели.

Источник: news.turizm.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.