Названы страны-лидеры по объемам въездного турпотока в Россию

Названы страны-лидеры по объемам въездного турпотока в Россию

39
0

По статистике компании Amadeus, за первое полугодие 2019-го в пятерку лидеров стран-«поставщиков» туристов в Россию вошли Китай, Германия, Южная Корея, Израиль и Италия.

 

 

Аналитики компании Amadeus изучили динамику въездного потока в Россию за первое полугодие 2019 года. Как рассказали порталу TRN в компании,  особый рост интереса к России наблюдается среди иностранных туристов из Китая (+24,5%), Южной Кореи (+26%), Израиля (+6,2%) и Италии (+5%). «Массивы больших данных позволяют анализировать статистику турпотоков и выявлять факторы, влияющие на рост числа туристов, сезонность спроса и др. Так, для туристов из Южной Кореи и Израиля уже несколько лет действует безвизовый режим. Туристы, посещающие приграничные регионы Дальнего Востока, могут претендовать на электронную визу. Между Китаем и Россией более десяти лет действует безвизовый режим
для организованных групп. Постепенный рост турпотока из Италии связан в том числе с открытием дополнительных рейсов российских авиаперевозчиков», — комментирует генеральный директор российского офиса Amadeus Леонид Мармер.

В то же время, согласно данным Amadeus, по сравнению с прошлым годом наблюдается снижение туристического потока из Германии (-4,3%), Чехии (-4,6%) и Франции (-8,2%). «Статистика в этом случае объясняется повышенным спросом на поездки в Россию во время проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Если мы сравним показатели по этим странам со статистикой 2017-го, то увидим стабильный рост туристического потока. Чемпионат мира заметно повлиял на интерес к России, теперь же важно идти в ногу с мировыми туристическими трендами, чтобы сохранить этот интерес», — добавляет Леонид Мармер.

Добавим, что вопрос увеличения въездного турпотока будет затрагиваться в рамках Международного форума-выставки «ОТДЫХ» в Москве. Более 800 участников и 15 тысяч посетителей из более чем 50 стран и 40 регионов России смогут поделиться профессиональными достижениями, обменяться новыми экспертными знаниями и опытом с другими экспонентами, пополнить ассортимент актуальных предложений для своих клиентов и заключить выгодные контракты. Страна-партнер в этом году Куба, а регион-партнер — Коми. На выставке будут выделены специальные экспозиции. Medical Tourism, Spa & Health, в которой будут представлены частные и государственные клиники, реабилитационные и диагностические центры, SPA-отели, российские и зарубежные курорты и санатории. Новейшие IT разработки и стартапы представят свои инновационные предложения на площадке Travel Technology & Startups. Музейная галерея объединит и продемонстрирует потенциал культурных объектов из разных уголков России.

В рамках деловой программы пройдет блок мероприятий «Актуальный взгляд на туристическую индустрию. Онлайн vs Оффлайн», а также дискуссии по гастрономическому туризму, маркетингу территорий, IT-решениям в области туризма, медицинскому и оздоровительному туризму. Специалисты отрасли обсудят, как малым городам России определить нишу и завоевать внимание туристов. Темой дискуссий также станет событийный туризм и волонтерское движение. Эксперты обсудят влияние знаковых мероприятий — Олимпиады в Сочи (2014) и ЧМ-2018 — на внутренний и въездной турпоток, волонтерский вклад, возможности туристических направлений.

«Туризм сегодня — это одна из самых динамично развивающихся отраслей, — утверждает директор по организации выставок компании „Евроэкспо“ Ольга Моисеева. — Если говорить о въездном туризме, то, помимо увеличения потока гостей из азиатских стран, есть еще одно событие, которое подчеркивает возрастающий интерес к нашей стране: впервые за всю историю 23-я встреча Генеральной ассамблеи Всемирной туристической организации пройдет также в сентябре в России, в Санкт-Петербурге».

«Когда рынок находится в активной стадии перемен, как никогда важно собираться вместе, чтобы делиться профессиональными достижениями, экспертизой и технологиями. Только так можно находить умные решения, позволяющие непрерывно повышать эффективность бизнеса», — добавляет Ольга Моисеева.

 

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.