MITT 2019: что представило ENIT в этом году

MITT 2019: что представило ENIT в этом году

48
0

Национальное агентство по туризму Италии ENIT приняло участие в 26-ой Международной выставке индустрии туризма MITT.

Мероприятие, организованное на территории «Экспоцентра» с 12 по 14 марта, считается ведущим по значимости в Европе – ежегодно свои компании здесь представляют крупнейшие страны Европы. В этом году ENIT представил посетителям один из самых больших стендов на выставке – 800 кв. м., в рамках которого рассказать о своих услугах смогли более 200 туристических компаний. Всего было выставлено 10 из 20 существующих регионов страны: Калабрия, Кампания, Эмилия Романья, Фриули Венеция Джулия, Лацио, Марке, Апулия, Сардиния, Сицилия, Венето. Направления отобрали не случайно. Например, Лацио за последний год стал очень востребован на российском рынке. Так, по данным ISTAT в 2017 году (по сравнению с 2014 годом) количество туристов увеличилось на 9,7%, при том что в 2016 году рост турпотока был зафиксирован на 5,2%.

В первый день работы MITT состоялась пресс-конференция, на которой выступили посол Италии Паскуале Терраччано и Исполнительный директор ENIT Джованни Бастианелли. Во время официальной части первые лица поздравили агентство с юбилеем – в этом году ENIT исполняется 100 лет,  анонсировали культурную программы Италии, приуроченную к 500-летию со дня смерти Леонардо Да Винчи, и подвели туристические итоги минувшего года. «Несмотря на то, что в 2018 году общие туристические потоки из России росли не самыми быстрыми темпами, интерес россиян к Италии не иссякает. По данным российской статистики, в 2018 году Италия впервые вошла в тройку стран-лидеров по количеству посетивших ее с туристической целью россиян (804 тыс., + 19%), ранее по этому показателю Италия занимала пятую-шестую строчку в общем рейтинге туристических направлений. Туроператоры в своих экспертных оценках также отмечают заметное увеличение объемов по итогам прошедшего года, что не может не радовать нас как Национальный офис», – отметил исполнительный директор ENIT Джованни Бастианелли.

По статистике, расходы иностранных туристов в Италии увеличились на 5,8%, а продажи туристических пакетов, несмотря на наличие ресурсов для самостоятельных оформлений путешествий, значительно увеличились — агентства по туризму предлагают эксклюзивные услуги, открывающие регионы Италии с новой стороны.

Интерес россиян к стране растет с каждым годом: если с 2015 по 2018 количество зарубежных поездок россиян увеличилось на +33,7%, то поток из России в Италию вырос на целых 67%, включив ее в тройку самых посещаемых стран вслед за Турцией и Таиландом. Подобная смена предпочтений перекрыла турпоток в Испанию, составлявший 780 тыс. Другая тенденция, которую отмечают туристические компании —россияне не склонны экономить при выборе размещения. Так, 80,6% останавливаются в отелях, при этом 45% из них бронируют структуры экстра-класса. Поток туристов сказывается и на воздушном сообщение: сейчас из России можно добраться в самые разные города Апеннинского полуострова с севера до юга: Верону, Турин, Милан, Венецию, Бергамо, Болонью, Римини, Пизу, Рим, Неаполь, Бари, Кальяри, Олбию, Катанию, Палермо. По данным первого квартала 2019 года, из России в Италию прибыло 44 тысячи авиапассажиров и тенденция роста пассажиропотока продолжается.

Программа MITT была наполнена и развлекательной частью. Например, на стенде региона «Венето» гостей встречали представители в карнавальных костюмах. Посетителей выставки угощали итальянским мороженным в вафельных трубочках и знаменитым коктейлем Aperol Spritz.

Источник: news.turizm.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.