Летний поезд Москва — Анапа станет двухэтажным с тарифом 2499 рублей

Летний поезд Москва — Анапа станет двухэтажным с тарифом 2499 рублей

33
0

Российские железные дороги сделают двухэтажным состав летнего поезда #27/28 Москва — Анапа. В первые несколько недель действуют скидки — 2499 рублей за билет на верхней полке купе и 2775 на нижней, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Поезд #27/28 впервые был запущен в середине июня и до сих пор был ежедневным с преимущественно плацкартными вагонами. Однако с 7 июля он будет переведен на двухэтажные вагоны без плацкарта — предлагается только купе или СВ. Частота курсирования станет необычной — 3 дня курсирования подряд сменяются однодневной паузой. По всей видимости, в наличии только три двухэтажных состава из четырех требуемых для ежедневного оборота.

В таком режиме поезд назначен до 2 сентября (из Анапы — до 4 сентября) и затем вероятно будет отменен, а двухэтажный состав направлен на какой-либо иной маршрут. График поезда #27/28 (а возможно, и прежний одноэтажный состав), по неофициальным данным, с декабря может быть использован под флагом Крымской железной дороги на линии Симферополь (или Севастополь) — Москва по вновь построенному мосту через Керченский пролив.

Скидочные билеты на анапские рейсы продаются с 4 по 11 июля для поездок с 7 по 31 июля. Тариф в 2499 рублей распространяется на верхние полки купе, 2775 рублей — на нижние. Он может быть интересен и для поездок от и до некоторых промежуточных станций на маршруте. Отправление из Москвы в 23.50, из Рязани в 3.04, из Воронежа в 9.37, прибытие в Ростов в 20.46, в Анапу в 4.50. Обратное отправление из Анапы в 23.35, из Ростова в 8.24, прибытие в Воронеж в 19.21, в Рязань в 1.50, в Москву в 5.05.

Пассажиры двухэтажника гарантированно получат не менее двух электророзеток в каждом купе, кулер с холодной и горячей питьевой водой, микроволновую печь и возможно, автомат по продаже мелких снеков. Напомним, что двухэтажные вагоны имеют несколько ограниченное пространство для перевозки громоздкого багажа.

Купейный вагон имеет 16 четырехместных купе — 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного — 64 места против 36. Купе мало отличаются от стандартных — за исключением гораздо более низкого потолка. Таким образом, на верхней полке будет несколько менее просторно, чем обычно — в частности, в купе второго этажа там не удастся сесть. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором. Нелегко провозить багаж и под нижней полкой — ее нижняя кромка находится примерно в 23 сантиметрах от пола.

Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон. Правда, на втором ярусе для этого придется пригнуться — сконструировать вагон с большими гнутыми стеклами в Твери не смогли, и верхняя кромка окна находится значительно ниже уровня глаз практически любого взрослого пассажира. Телевизоров в купейных вагонах нет за неимением места для их размещения, зато в СВ — индивидуальный экран для каждого пассажира. Также имеются точки беспроводного доступа в интернет, однако по крайней мере в части действующих двухэтажников они не функционируют. В некоторых вагонах имеются душевые кабины. В вагоне-ресторане на верхнем уровне поезда могут разместиться до 50 пассажиров, а на нижнем имеется барная стойка и буфетные столики.

Нумерация мест в двухэтажных вагонах весьма своеобразна. На нижнем уровне купейного вагона она стандартная — от 1 до 32. Места верхнего яруса обозначаются номерами от 81 до 112 (в СВ — от 81 до 94). По всей видимости, это сделано для того, чтобы отличить их от всех прочих в других типах вагонов.

Пассажиры, выбирая между верхним и нижним этажом, могут принимать во внимание несколько факторов. Попасть на нижний чуть легче — туда ведут четыре ступеньки, а на верхний — восемь. Зато все проходящие по коридору пассажиры других вагонов станут пользоваться нижним этажом, и на верхнем будет спокойнее. Кроме того, возможно, что верхний будет в большинстве случаев менее населен, поскольку система бронирования обычно продает билеты последовательно, начиная с наименьших номеров. Наконец, сверху будет лучше вид из окна — особенно для детей, которым не нужно к нему пригибаться.

Источник: travel.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.