Компания Lufthansa Group запустила чат-ботов в Facebook

Компания Lufthansa Group запустила чат-ботов в Facebook

48
0

Компания Lufthansa Group запустила первые в мире функционал для чат-ботов в приложении Messenger социальной сети Facebook, умеющих вносить изменения в бронирования, сообщает avianews.com.

Бот «Элиза» будет помогать пассажирам Lufthansa, «Нелли» — Swiss, «Мария» — Austrian Airlines. Названия подобраны в честь имен первых стюардесс авиакомпаний. Доступ к чат-ботам возможен при использовании коротких адресов lh.com/bot для пассажиров Lufthansa, swiss.com/bot — Swiss и austrian.com/bot для Austrian Airlines.

Чат-боты могут отвечать на простые вопросы, предоставлять информацию о статусе рейса. Если рейс отменен или задержан, а пассажир опоздал на пересадку, он может использовать чат-боты для внесения собственных изменений в бронирование, увидеть внесенные автоматически изменения или выбрать один из предложенных альтернативных вариантов.

В компании отмечают, что новая услуга позволит разгрузить работу колл-центров. Живые сотрудники будут привлекаться в случае, если чат-бот не сможет помочь пассажиру.

В настоящий момент взаимодействие с чат-ботами возможно только на английском языке. В дальнейшем компания обещает расширить функционал. Они смогут рассылать push-уведомления о задержке, отмене рейса или изменении выхода на посадку.

Источник: otpusk.com

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.