Эксперты: 7 хитростей для авиапассажиров, чтобы лететь с комфортом

Эксперты: 7 хитростей для авиапассажиров, чтобы лететь с комфортом

59
0

Прошлый год был отмечен беспрецедентным количеством сорванных рейсов, более 10 млн авиапассажиров по всему миру пострадали от задержек и отмен рейсов, за которые полагается компенсация. В связи с этим эксперты компании по выплате компенсаций за отменённые и задержанные рейсы AirHelp составили 7 основных правил для туристов, чтобы избежать проблем.

 

 

Как отмечают эксперты, главным фактором, который повлиял на рост проблемных ситуаций — это забастовки сотрудников перевозчиков и значительное увеличение пассажиропотока, приведшее к дополнительной нагрузке на аэропорты, столкнувшиеся с проблемой ограниченной пропускной способности. По имеющимся данным у IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), спрос на авиаперелеты продолжит расти, а количество путешественников увеличится.

Что же в таких случаях делать авиакомпаниям? Как сообщают в компании AirHelp, авиакомпании могут сократить средний разрыв между количеством проданных билетов и фактически имеющихся мест на рейсе, а также начать использовать более крупные самолеты, чтобы вместить как можно больше пассажиров в высокий сезон на популярных направлениях. Тем самым дополнительные рейсы авиакомпании не понадобятся, передает «Life News».

Но что же в таких случаях делать путешественнику? Итак, для того, чтобы избежать подобных ситуаций компания AirHelp составила список некоторых хитростей, к которым может прибегнуть турист:

  • Летайте в «мёртвые» дни и часы, чтобы с меньшей вероятностью пострадать от овербукинга. Обычно ночными рейсами летает мало людей, а значит, вы не попадете в ситуацию, когда авиакомпания продала больше билетов, чем вмещает в себя самолет. Ко всему прочему, досмотр пройдет довольно быстро;
  • Регистрируйтесь онлайн и как можно раньше — с той же целью: чтобы полететь и не пролететь;
  • На дорогу рассчитывайте больше времени, чтобы не опоздать на рейс. (Потребовать компенсацию от авиакомпании можно только тогда, когда перевозчик виновен сам в том, что вы не попали на самолет);
  • Путешествуйте налегке или с ручной кладью, чтобы не тратить время на ожидание багажа;
  • Не сдавайте в багаж зарядку для смартфона, чтобы не остаться без связи, если рейс задержат. Можно взять также какую-нибудь книгу, чтобы не скучать во время задержки рейса;
  • Обязательно узнайте у авиакомпании причину задержки или отмены рейса, зафиксируйте продолжительность задержки, сохраните посадочный талон и чеки. Всё это пригодится вам в дальнейшем — когда вы будете оформлять претензию на получение компенсации и возмещение дополнительных расходов, которые вы понесли, пока ждали рейс;
  • Изучите свои права. В случае более чем трёхчасовой задержки или отмены рейса вам может полагаться компенсация в размере до 600 евро на человека, а также место на другой рейс до пункта назначения или возмещение стоимости билета.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.