Чаще всего российские туристы жалуются на сервис на российских курортах

Чаще всего российские туристы жалуются на сервис на российских курортах

27
0

На горячую линию Общественной палаты России на конец августа поступило 638 обращений: 563 звонка от туристов (66% из России, 34% из-за рубежа) и 75 звонков были связаны с детским отдыхом, сообщила председатель комиссии по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина на круглом столе, посвященном жалобам туристов в летний сезон 2019 года.

 

 

Она также отметила, что большинство звонков, поступающих на горячую линию, касались сервиса на отдыхе.

«Традиционно большинство сообщений и заявлений связано с сервисом — 58%. Зачастую то, что люди видят на картинке, не соответствует действительности. Также довольно большое количество обращений было связано с тем, что туристов не заселяли в гостиницу или их не забирал трансфер из аэропорта. Многие были недовольны обслуживанием в номерах и на территории гостиниц, кафе, баров и других туристических мест», — отметила она, передают «РИА Новости».

Кроме того, она также отметила, что 28% звонков касались чистоты пляжей Краснодарского края и Крыма, а также 14% звонков, поступивших на горячую линию, были связаны с задержкой рейсов.

По ее словам, 28% обращений было связано с чистотой пляжей, в основном прибрежных регионов — Краснодарский край, Крым, а 14% сигналов касались задержек рейсов.

Напомним, с 29 апреля начала работать в Общественной палате России ежегодная горячая линия по защите прав туристов.

Также добавим, что на конец июля в Общественную палату суммарно поступило 438 обращений. Из них — 385 сигналов от туристов: 78% из России, 22% — из-за рубежа, а также 53 обращения, касающиеся детского отдыха.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.