Более 80% гостей готовы поставить отелям оценку «неудовлетворительно» за качество сервиса

Более 80% гостей готовы поставить отелям оценку «неудовлетворительно» за качество сервиса

31
0

Предпочтения путешественников при выборе того или иного объекта размещения в последние годы стремительно меняются. Ещё несколько лет назад главными факторами были месторасположение и стоимость, а сегодня наличие надежного Wi-Fi в номере стало первоочередным требованием гостя при выборе отеля. К такому выводу приводит исследование, проведенное поставщиком интернет-услуг Hotel Internet Services (HIS). Об этом пишет Travel Daily News.

Компания HIS обнародовала результаты собственного исследования, в котором приняли участие несколько сотен туристов и отельеров. Целью опроса было продемонстрировать, насколько за последние 4 года выросли требования гостей отелей к качеству доступа в интернет. Как выяснилось, с 2015 года, когда проводилось последнее аналогичное исследование, увеличилось количество мощных гаджетов у постояльцев, а это, в свою очередь, привело к росту нагрузки на гостиничные сети Wi-Fi. Кроме того, эксперты выяснили, что для 90% постояльцев возможность бесплатного доступа в интернет в отеле является важнейшим критерием выбора. Еще 58% заявили, что качество услуг Wi-Fi с большой долей вероятности повлияет на их решение о бронировании.

Исследование также показало, что более 90% отельеров часто сталкиваются с гостями, желающими подключить более одного электронного устройства. В 2015 году этот показатель находился на отметке 60%. Следует также отметить растущее разнообразие типов устройств. Например, на 16% выросло число постояльцев, имеющих умные часы. Значительно увеличилось число желающих смотреть на большом экране телевизора трансляции с персональных устройств. Таких путешественников порядка 65%. Всё это — повод для перестройки существующих сетей Wi-Fi в отелях. Иначе, телекоммуникационный коллапс неизбежен.

В HIS отметили, что во многих гостиницах сервисы Wi-Fi изначально были разработаны для обслуживания одного устройства на номер. Поэтому теперь владельцам необходимо срочно приступить к обновлению своих сетей. Для сохранения лояльности и уровня удовлетворённости гостей отели просто вынуждены перестраиваться.

Ещё один вывод, сделанный в ходе исследования, оказался неутешительным. Более 80% гостей готовы поставить оценку «неудовлетворительно» за качество сервиса, полученного при последнем проживании в отеле. Результаты опроса также показали, что путешественников всё больше беспокоит вопрос безопасности персональных данных. На это указали более 90% респондентов.

Источник: news.turizm.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.