Бизнес-спрос на авиабилеты стагнирует

Бизнес-спрос на авиабилеты стагнирует

63
0

Cпрос на авиабилеты у представителей бизнеса в первом квартале 2019 года не вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заявило агентство делового туризма «Аэроклуб». По данным агентства, минимальный рост продаж (2%) отмечался лишь на внутренних маршрутах, тогда как международные продажи просели на 12%, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На международных маршрутах лидером внезапно стал Минск (+39%), который год назад был пятым. Второй по популярности — прошлогодний лидер Париж (+4%), третий — поднявшийся на одну позицию Мюнхен. Занимавшая год назад второе место Алма-Ата (Алматы) упала на седьмое (возможно, сказался рост цены билетов на четверть), а Лондон с третьего места провалился за пределы первой десятки (не исключено, что в том числе из-за охлаждения в политических отношениях, сказавшемся на бизнес-связях). Четвертое место занял Франкфурт (цены билетов в Германию существенно снизились), оставшиеся места в десятке занимают Милан, Амстердам, Алма-Ата, Ереван, Вена и Стамбул.

На внутренних направлениях в целом отмечается заметный рост цен, составляющий в среднем около 10%. В частности, полеты в Москву, на которые приходится 19% общего числа купленных билетов, подорожали на 11%. Спрос на это направление стагнировал, хотя столица, разумеется, осталась лидером рейтинга.

Второе место по величине спроса в очередной раз занял Санкт-Петербург, прибавивший 20% в популярности — в том числе за счет падения цен на 6%. На третье место забрался Екатеринбург (+10%, билеты подорожали на 14%), на четвертое — Самара (+17%, билеты подорожали на 7%). Оставшиеся места в десятке заняли Краснодар (+11%), Новосибирск (0%), Сочи (-24%), Тюмень (0%), Красноярск (+9) и Ростов-на-Дону. Последний стал единственным новичком десятки, вытеснив оттуда Казань.

На долю «Аэрофлота» пришлось 40% всех внутренних авиабилетов и 20% международных. Его основные конкуренты на внутренних линиях — «Сибирь» (S7 Airlines) и Utair, на долю «Победы» пришлось 2% бронирований. На международных маршрутах второе и третье места заняли «Сибирь» и Lufthansa. Доля билетов бизнес-класса на внутренних линиях составила лишь 4%, на международных 9% (плюс еще 1% первого класса).

Источник: travel.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.