Агентства: будущее бизнеса за онлайн и индивидуальными турами

Агентства: будущее бизнеса за онлайн и индивидуальными турами

9
0

Представители московских турагентств обсудили проблемы и тенденции в сфере онлайн-бронирования туристических услуг. Дискуссия состоялась в рамках круглого стола, которой прошел в Travel Business School на прошлой неделе.

 

Как подчеркнули представители розницы, на данный момент конкурировать с сервисами для самостоятельных путешественников можно и нужно. И в первую очередь благодаря активному развитию туроператорами B2B онлайн-сегмента.

По словам участников круглого стола, опытные турагентства все реже и реже делают ставку на пакетные туры, уделяя особое внимание сложносочиненным индивидуальным программам, а также продажам дополнительных услуг.

«Начинающим агентам, в первую очередь, нужно учиться работать с индивидуальными турами. В этом сегменте комиссии выше, а число возвратных туристов, при хорошей работе, больше», — подчеркнули участники.

«Мы сейчас часто слышим, что туристы уходят в онлайн и это неизбежный процесс. Но наша задача создать туристам тот же самый онлайн, взяв проблемы, связанные с предстоящей поездкой, на себя. Большинство путешественников готово перенести решение всех вопросов на менеджеров. Создать конкуренцию тому же самому Booking.com реально, но это уже агентства другого уровня», — сказали эксперты, отметив, что онлайн-платформы — это как раз то, что позволяет моментально предлагать туристам различные варианты отдыха.

Также участники круглого стола отметили, что сейчас все больше и больше непрофильных организаций, например банки, предлагают своим клиентам те или иные туристические услуги. Однако вывод экспертов оказался очень оптимистичным. «Агент в этой ситуации наиболее конкурентен. Сейчас, например, у банков, есть возможность бронировать туры онлайн — это несложно. Но самое страшное начинается, когда нужно перенести какой-нибудь рейс. Туристы просто не знают, к кому обращаться. В случае отмены рейса вообще непонятно, кто за это должен отвечать. Если же речь идет про турагентство, решение этого вопроса ложится на плечи менеджера — это экономит и время, и нервы путешественника», — пояснили представители розницы.

К слову, сама дискуссия и ее итоги станут предметом для обсуждения в рамках занятий в Travel Business School. При этом практиковать обмен опытом в подобном формате обучающий центр планирует и дальше.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.