40% российских бизнес-путешественников никогда не бронируют билеты и номера в отелях со смартфонов

40% российских бизнес-путешественников никогда не бронируют билеты и номера в отелях со смартфонов

50
0

92% российских бизнес-путешественников бронируют билеты и номера в отелях онлайн, но 40% никогда не используют для этого смартфон. Согласно результатам независимого глобального исследования Travelport (NYSE: TVPT).

 

 

По данным исследования, российские бизнес-туристы весьма активно пользуются онлайн-сервисами при подготовке путешествия и в ходе самой поездки, но все еще доверяют классическим схемам взаимодействия.

  • 92% бизнес-путешественников бронируют билеты и жилье онлайн, но самым популярным инструментом при этом остаются персональные компьютеры.
  • 40% респондентов никогда не бронируют поездки через смартфон, еще 7% делают это крайне редко.
  • 28% респондентов хотят личного взаимодействия при бронировании. Зато в случае форс-мажорных обстоятельств 49% опрошенных предпочитают живое общение или звонок по телефону и еще 43% — взаимодействие с человеком через мессенджер.
  • Лишь 8% респондентов хотели бы получать информацию о форс-мажорных обстоятельствах от чат-бота. По этому показателю Россия существенно отстает от других стран. Наиболее позитивно настроенными к чат-ботам являются бизнес-путешественники Саудовской Аравии, где 33% бизнес-путешественников доверяют искусственному интеллекту в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

Исследование показало, что смартфоны необходимы российским бизнес-путешественникам как в процессе подготовки к поездке, так и непосредственно в ней:

  • 76% респондентов пользуются смартфоном во время поездки, 66% — в пункте назначения, 62% — для подготовки путешествия.
  • 68% опрошенных пользуются картами на смартфоне. 62% признали, что потерялись бы без смартфона. На втором месте по популярности оказались мессенджеры: ими пользуются 62% респондентов. На третьем — банковские и платежные сервисы — 60%.
  • 17% респондентов сохраняют посадочный талон на смартфон, 16% — используют смартфон для регистрации на рейс или поиска жилья.

Одним из значимых трендов является выбор в пользу отелей, предоставляющих технологичные сервисы.

  • 72% бизнес-путешественников считают важным наличие в отеле бесплатного Wi-Fi-доступа в интернет. Эта опция оказалась даже важнее расположения отеля (69) и стоимости проживания в нем (64).
  • 57% опрошенных избегают отелей, где взимают плату за Wi-Fi.
  • 42% респондентов хотят получить хороший цифровой опыт в отеле, включая онлайн-регистрацию, доступ в номер с помощью смартфона. По важности цифровой опыт практически сравнялся с наличием бассейна или фитнес-зала (43%) и известностью гостиничного бренда (41%).
  • 43% хотят использовать ноутбук в самолете.

Увеличивается спрос на технологические решения и готовность к их использованию и за пределами отелей — в том числе в аэропорту:

  • 82% российских бизнес-путешественников готовы предоставлять свои биометрические данные, чтобы минимизировать время ожидания в аэропортах. По этому показателю Россия существенно обогнала Европу: в Германии к этому готовы 54%, а во Франции — 67%.
  • 70% респондентов считают, что электронные билеты и цифровые посадочные талоны делают путешествие проще.
  • 51% опрошенных, как правило, копирует все проездные документы в облако. Среди частных путешественников этот показатель ниже — лишь 42%.

Исследование показало, что бизнес-путешественники крайне часто самостоятельно занимаются подготовкой поездки. 80% респондентов используют для этого сайты бронирования, 77%  — сайты поиска билетов по разным авиакомпаниям. Доверия к отзывам в соцсетях, даже если они от друзей, у российских респондентов мало. Влияние на их выбор фото и видео турбрендов в соцсетях отметили лишь 17% опрошенных, а контент друзей в соцсетях фактором влияния назвали 25% респондентов. При этом уровень доверия к сайтам-агрегаторам составляет 51%.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.