Туристы — «миллениалы» возвращаются к традиционным туруслугам

Туристы — «миллениалы» возвращаются к традиционным туруслугам

37
0

По данным последних исследований, туристы«миллениалы» (Справка: поколение людей, родившихся после 1980 г., встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии) все больше разворачиваются в сторону традиционных туристических услуг.

Согласно последнему индексу экономики Allianz Global Assistance по страхованию путешествий, 53% американцев заявили, что они либо вообще не будут использовать услуги формата sharing-economy в рамках подготовки своих летних поездок в 2018 году либо это маловероятно. И это несмотря на то, что американцы считают sharing-economy более удобной для получения аутентичного опыта и менее затратной для семейного кошелька.

Данные показывают, что эта категория туристов, когда-то считавшаяся главной целевой аудиторией для частного сектора, переходит в другой сегмент и разворачиваются в сторону традиционных туристических услуг, в том числе отелей, туроператоров, турагентств.

В этом году, согласно последним исследованиям, американские путешественники больше предпочитают традиционные услуги, потому что они предлагают лучший продукт, удобное бронирование и поддержку клиентов.

По данным Allianz, одна треть опрошенных туристов заявили, что традиционные услуги обеспечивают лучший общий опыт. Эта цифра выросла с 22% в 2017 году до 29% — в текущем.

Кроме того, участники опроса уверены, что традиционные услуги — это более качественная поддержка клиентов (38% процентов).

«Впервые за последние годы мы видим эту тенденцию. Миллениалы ценят качество и аутентичный местный опыт, предлагаемый sharing-economy, в то же время им также нравится продукт и общий опыт, предлагаемый традиционными услугами. Поставщики путешествий, соперничающие за этот рынок в этом году, должны извлечь выгоду из своих сильных сторон и попытаться избавиться от слабостей», — сказал, комментируя результаты исследования, Даниэль Дуразо, директор по связям Allianz Global Assistance.

Итак, что это значит для отельеров и других представителей традиционного турбизнеса? По мнению аналитиков MMGY Global, пришло время извлечь выгоду. В то время как все остальные поколения сообщили, что их расходы на путешествия в ближайшие годы останутся прежними или сократятся, миллениалы указали на увеличение.

Так, семьи этой категории туристов сообщили, что в следующем 2019 году они намерены потратить больше средств на каникулы, чем в нынешнем.

Ещё раз уточним: исследования проводились на американском рынке. Однако эти тенденции не стоит пропускать и представителям российского турбизнеса, поскольку в ближайшее время они могут оказаться актуальными и для России.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.