Эксперты: «Роль турофисов должна выйти за пределы туризма»

Эксперты: «Роль турофисов должна выйти за пределы туризма»

34
0

Национальные маркетинговые организации (Destination management organisations — DMO) по продвижению туристических направлений находятся в условиях постоянно меняющихся реалий. Однако независимо от того, поддерживают ли они новые маркетинговые каналы и тенденции или пытаются решить вопросы продвижения туризма на фоне проблем местного сообщества, роль и приоритеты DMO с годами не меняются. По мнению аналитиков Skift Research, такой подход больше не работает, и требуются иные механизмы для эффективной деятельности DMO. Об этом идет речь в новом исследовании Destination Marketing Trends 2018.

Как сегодня должны развиваться маркетинговые организации в сфере туризма, чтобы привлечь больше гостей в свои страны, не нарушив тем самым уклада жизни местного населения? В исследовании говорится, что им необходимо для этого выйти за пределы индустрии туризма.

Крис Фрэйк, президент Resonance Consultancy, агентства, активно работающего с туристической отраслью, считает, что DMO могут существенно расширить роль в продвижении своих направлений.

«DMO должны расширить свою роль в городах и местах назначения и позиционировать себя в качестве управляющих и менеджеров бренда города — не только для туризма, но и для других сфер, в том числе культуры, привлечения инвестиций. Ни одна другая организация в пункте назначения не имеет финансирования или опыта для этого, и, принимая эту роль, DMO может предложить нечто большее сообществу, которому оно служит», — говорит эксперт.

В свою очередь, Стаси Меллман, вице-президент VISIT FLORIDA уверена, что вместо обычной рекламы, DMO в ближайшее время должны заняться влиянием на развитие направления.

«Я думаю, мы увидим, что в партнерстве с местными лидерами, разработчиками и предприятиями DMO будет влиять на эволюцию своего назначения», — продолжила она.

По мнению эксперта, DMO также должны сосредоточить внимание не только на въездных туристах и?участниках конвенций, но и вступить в плотный диалог с местными жителями.

«DMO часто контролируют удовлетворенность посетителей местом назначения, но они редко взаимодействуют с местными жителями. Этим организациям необходимо контролировать и измерять удовлетворенность резидента», — уверена Стаси Меллман.

Такой подход к управлению имиджем направлений, по её мнению, приобретает все большее значение в странах, где проблема «овертуризма» становится острой.

Основными факторами являются рост туристической активности, числа бюджетных рейсов и объем размещения через системы бронирования. Города, переживающие туристический бум, в том числе Венеция и Прага, остро нуждаются в подобных стратегиях для поддержания въездного туризма на здоровых, но управляемых уровнях, чтобы гости оказывали положительное, а не тревожное воздействие на качество жизни местных жителей.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.